Новости 11 "Непоседы"
Сегодня состоялось развлечение для детей, посвященное осени. Главными героями праздника стали Зонтик, Сапожки и Красавица осень. Вместе с героями дети пели песенки, рассказывали стихи и танцевали. Зонтик и Сапожки поссорились, решая, кто из них важнее, когда на улице идет дождик. В конце праздника мы помирили гостей и они пообещали никогда больше не ссорится, а осень подарила детям красивые осенние листочки.
К нам в гости пришла неваляшка, которая попросила детей о помощи, у неё совсем не было друзей и мы с ребятами решили ей помочь и сделать для неё друзей. Мы посмотрели на неваляшку и определили из каких частей она состоит, а далее с помощью кружочков сделали ей подружек, посмотрите, как у нас получилось!
Сегодня дети познакомились с таким праздником, как День знаний. Вместе мы рассматривали фотографии нарядно одетых детей, которые пришли в школу на торжественную линейку и принесли с собой букеты цветов. А ещё мы поговорили о профессии учителя и о том, чем дети занимаются в школе. В завершении беседы дети по звонку отправились играть. С Днём знаний!
Уважаемые родители!
Ежедневно напоминайте своим детям о правилах дорожного движения. Используйте для этого различные ситуации на улице, дома, во дворе, идя в детский сад. Ребенку полезно объяснять все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например: почему нельзя в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движующий транспорт. Помните, что ваш ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идёшь со взрослым за руку.
- по улице ходить следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.
- переходить дорогу нужно только по пешеходному тротуару, на зеленыйсигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились
- в общественном транспорте высовываться из окна нельзя, не выставлять руки и какие - либо предметы.
При выезде на природу:
- при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий, выбирайте тихое, неглубокое место.
- детей к водоёмам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя!
-за купающимся ребенком должно вестись непрерывное наблюдение
- во время купания запретите спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега
- решительно пресекать шалости детей на воде.
О правилах безопасности дома и на улице:
- не уходить далеко от своего дома и двора
- не брать ничего у незнакомых людей
- не гулять до темноты
- не открывать дверь людям, которых не знаешь
- не оставляйте без присмотра включенные электроприборы
- не оставляйте ребенка одного дома!
Помните!! Ребенок берет пример с вас - родители! Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
О противомоскитных сетках Ежегодно в летний период в больницы поступает множество детей, которые выпали из окна с противомоскитной сеткой. Многие дети при таких трагических обстоятельствах погибают, не доехав до стационара. Многие просто недооценивают или не знают о существовании такой опасности.
Сегодня мы повторили из каких элементов состоит цветок, рисовали ромашку на голубом фоне.
Люблю ромашки луговые! Они так нежны и просты! Как вертолетики смешные Рассыпались на пол версты… Зайду в луга по самый пояс, Душистую вдохну траву, В ромашках незаметно скроюсь И погадаю на судьбу… Мне хорошо в ромашках этих На свадьбе словно, все бело! Они как солнечные дети И мне от них всегда светло!
В преддверии праздника Победы мы сделали открытки для ветеранов, спасибо деду за победу!
В день Победы пожелаю,
Чтобы не было войны,
Чтобы не было печали,
Слезы больше не нужны,
Этот день такой прекрасный,
Нам свободу подарил,
Чтобы вновь никто на свете
Боль войны не ощутил!
Этот праздник — для мужчин.
Пожелать вам нужно,
Чтобы не было причин
Браться за оружие.
Мир царил и доброта
На большой планете,
Пели птицы по утрам,
И смеялись дети!
К современным родителям жизнь предъявляет порой противоречивые требования: психологи говорят о необходимости формировать у ребенка базовое доверие к миру, а хроника новостей заставляет внушать детям быть осторожными и бдительными. Соблюдение рекомендуемых правил поможет родителям сделать то, что зависит от них для обеспечения безопасности детей.
У нас прошло занятие по формированию элементарных математических представлений. Познакомились с образованием числа 2, цифрой 2. Считали предметы. Определяли на основе наглядного сравнения какое число больше, какое меньше. Познакомились с понятием пара.
Алкоголь – это внутриклеточный яд, который разрушает жизненно важные органы человека – печень, сердце, мозг. 100 граммов водки убивают 7.5 тысяч клеток головного мозга. 30% всех преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Пьяница в семье – это горе, особенно детям. Дети алкоголиков в 4 раза чаще других заболевают алкоголизмом и наркоманией. Алкоголь особенно вреден для растущего организма и «взрослые» дозы для детей могут стать смертельными или привести к инвалидности.
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ РАННЕГО ПРИОБЩЕНИЯ К АЛКОГОЛЮ И РАЗВИТИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ?
❖ ОБЩЕНИЕ.
Отсутствие общения с мудрыми родителями и педагогами заставляет ребенка обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что советуют ребенку?
❖ ВНИМАНИЕ.
Умение слушать означает: быть внимательным к ребенку, выслушивать его точку зрения, уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним.
Не надо настаивать, что бы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно ваш ребенок занят. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, он вам рассказывает.
❖ СПОСОБНОСТЬ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО РЕБЕНКА.
Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит.
❖ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА.
Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, наркотиков и алкоголя.
❖ ЗНАНИЕ КРУГА ОБЩЕНИЯ.
Очень часто ребенок впервые пробует алкоголь в кругу друзей. Он может испытать сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к страшим, к свои обязанностям, к школе и так далее. Кроме того, в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Поэтому важно в этот период – постараться принять участи е в организации досуга ребенка.
❖ ПОМНИТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК УНИКАЛЕН.
Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениями, повышается уровень самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление ПАВ.
❖ РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРИМЕР.
Употребление взрослыми алкоголя и декларируемый запрет на него для детей дает повод к обвинению в неискренности, в «двойной морали». Употребление, так называемых, «разрешенных» психоактивных веществ открывает дверь детям и для «запрещенных».
НЕЛЬЗЯ СТРЕМИТСЯ К ИДЕАЛУ В РЕБЕНКЕ, НЕ ВОСПИТЫВАЯ ИДЕАЛ В СЕБЕ!
Необходимо помнить, что есть обстоятельства, способствующие употребления алкоголя – факторы риска. Обстоятельства, снижающие риск употребления алкоголя – факторы защиты.
ФАКТОРЫ РИСКА:
➢ Проблемы с психическим или физическим здоровьем индивида.
➢ Деть рожденные и воспитанные родителями алкоголиками.
➢ Общение с людьми, регулярно употребляющими алкоголь и отсутствие устойчивости к давлению сверстников.
➢ Личностные качества (низкий интеллект, низкая самооценка, переменчивости настроения, неуверенность в себе, нежелание придерживаться социальных норм, ценностей и поведения и т.д.)
➢ Раннее начало половой жизни.
➢ Частые конфликты в семье, низкий уровень доходов в семье.
➢ Плохая успеваемость в школе, нежелание учиться.
➢ Проблемы при общении с родственниками, сверстниками.
ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ:
➢ Благополучие в семье, сплоченность членом семьи, хорошее воспитание.
➢ Высокий уровень интеллекта, физическое и психическое здоровье, устойчивость к стрессам.
➢ Хороший уровень достатка, обеспеченностью жильём.
➢ Регулярное медицинское обследование.
➢ Низкий уровень криминализации в населенном пункте.
➢ Высокая самооценка, способность эффективно решать возникшие проблемы, устойчивость к давлению, умение контролировать эмоции и свое поведение.
Проводили звуковой анализ слова. Называли первый звук в слове.
Называли слова с заданным звуком.
Посмотреть фото с экскурсии Вы можете перейдя на вкладку "Фотоальбомы"
Ручная моторика тесно связана с речевым, психологическим и личностным развитием ребёнка. Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка является дидактическая игра. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Т.о., д\игра имеет две цели: обучающую, которую преследует взрослый, и игровую, ради которой действует ребёнок. Д\игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию, что очень важно при развитии ручной моторики у дошкольников.
О, сколько в этом доме книг!
Внимательно всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной
Как бы увидишь вдруг…