Новости 5 "Дружная семейка"
Вышли зонтики гулять:
синий и зелёный.
Мой любимый зонт – со мной,
синий зонт – с Алёной.
Вместе с нами сапоги
под дождём ходили…
Без раздумий и хлопот
в лужу угодили.
С наступлением осени как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды.
Ежегодно в весенне-летнее время в горно-лесных, лесостепных, а иногда в степных районах нашей области возникают лихорадочные заболевания среди людей, которые находились в лесу, подвергались укусам клещей, раздавливали их, или употребляли в пищу сырое козье молоко.
Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но летом нам доставляют неприятности комары, клещи и пчелы. И наша задача постараться оградить наших детей от укусов насекомых. Сейчас все больше детей с аллергической реакцией и мы должны знать, как избежать этих неприятностей.
Летом больше всего нас беспокоят комары.
ПРАВИЛО 1. Не оставляйте ребенка без присмотра ни на минуту.
ПРАВИЛО 2. Научите ребенка избегать незнакомых людей в безлюдных местах (лифтах, подъездах, переходах и т.д.)
ПРАВИЛО 3. Объясните ребенку, что нельзя принимать угощения и подарки от чужих или незнакомых людей, даже от соседа. А также подбирать на улице чужие или подозрительные предметы: сумки, фляжки, коробки, игрушки и др.
ПРАВИЛО 4. Научите ребенка правильно привлекать к себе внимание. Верные слова: "Помогите! Я не знаю этого человека! Я не хочу с ним никуда идти!"
ПРАВИЛО 5. Верьте словам ребенка. Не игнорируйте призывов о помощи! Помните: ребенка может спасти от насилия одно лишь ваше внимание!
Цель: организовать совместную трудовую деятельность взрослых и детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.
Задачи:Продолжать знакомить с трудом взрослых.Закреплять навыки детей правильно держать лопату, пользоваться метёлкой и очищать пространство от снега, Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, доводить начатое дело до конца.
Развивать внимание, мышление, речевую активность, умение объяснять, чётко формулировать свою мысль, выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
воспитывать чувство уважения к труду взрослых, бережное отношение к результатам труда, положительное отношение к труду, желание трудиться.
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки, изготовления сложного дидактического материала.
Не ругайте малыша-фантазера! Оказавшись в опасной ситуации, ребенок может "выдумать", что случайный прохожий на улице - его родной дядя, и под его защитой проследовать домой; или, "сочинить", что живет в этом подъезде в этом доме, и забежать в него, спрятавшись от преследователя; или попросту "соврать": "Я еще маленький, мне папа не разрешает кататься в чужих машинах!" Учите ребенка этим приемам, чтобы в критический момент они могли выручить его из беды.
Посмотреть фото с праздника, посвящённого Дню Матери Вы можете перейдя на вкладку Фотоальбомы или перейдя по данной ссылке https://sad25polotsk.schools.by/photoalbum/547302
Зачастую, увеличение количества пожаров в осенне-зимний период связано с активным использованием бытовых электронагревательных приборов и отопительных печей.
Свежий воздух -основа закаливания. Он стимулирует обмен веществ, повышает настроение и иммунитет, улучшает сон и аппетит. Воздушные ванны являются фактором наименьшего воздействия на организм ребенка по сравнению с водными процедурами.Ну а воздушные ванны совместно с водными вдвойне закаляют детский организм
У нас прошло развлечение на тему " К нам приехал цирк" . Дети превращались в клоунов и пробовали делать фокусы :превращали прозрачную воду в цветную.Каждый ребенок в конце развлечение получил воздушный шарик.